Я ненавижу мертвые цветы
Почти так долго, как живу на свете.
Они противны мне до тошноты-
Душистые останки красоты,
Растения загубленные дети.
Они вчера еще, как малыши,
Бутонами своими пили росы,
Рассвет встречали в утренней тиши…
Как они были дивно хороши!
Как ликовали, что прошли морозы!
Они внимали песне соловья,
Нектар дарили пчелке или мошке,
Надеялись, что расцвели не зря.
И, как священнодействие творя,
Тянули вверх зеленые ладошки.
Теперь их завернули в целлофан…
Кто завернул? Да разве в этом дело?!
Они в мученьях умерли от ран.
Как часто незаметна эта грань,
Что разделяет жизнь цветка и тело.
А за углом зелененький ларек
С названием смешным «Живые розы».
Имеет цену каждый здесь цветок,
А это - замечательный урок.
И повод нам задуматься серьезно
На Корне ли сегодня я и ты?
Живые или только носим имя?
Имеем ли мы «ценник» суеты?
Я ненавижу мертвые цветы,
За то, что только кажутся живыми.
Комментарий автора: «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв». Откр.3:1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.